Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Жалобы клиентов банки будут рассматривать более ответственно

11144 

Сегодня потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и сразу в Банк России. При этом закон не обязывает финансовые организации рассматривать жалобы и обращения потребителей по существу, отвечать им в определенные сроки, нести ответственность за отказ от рассмотрения. И хотя у многих добросовестных участников рынка есть внутренние процедуры рассмотрения жалоб, делают это далеко не все.

Банк России предлагает исправить эту ситуацию. Необходима законодательная норма, согласно которой банк, профессиональный участник финансового рынка или иная финансовая организация, получив обращение потребителя, будет обязана в течение определенного времени рассмотреть его по существу и ответить содержательно. Сейчас идет обсуждение законопроекта с финансовым рынком.

Если на этапе обращения в финансовую организацию клиента не устроит ответ, он может обратиться в Банк России и требовать проведения независимого надзорного разбирательства и принятия справедливого решения. При этом человек сможет и сразу пожаловаться в Банк России – в этом случае рассмотрение обращения сразу будет проходить под контролем регулятора.

В свою очередь у регулятора появится дополнительное право контролировать работу финансовых организаций – проверить качество того ответа, который организация направит потребителю и оценить, урегулировала ли она существующую проблему. Если будут выявлены нарушения, организация понесет ответственность в соответствии с законодательством.

По мнению управляющего Отделением-НБ Республика Ингушетия Магомед-Бека Ужахова, такая процедура даст возможность человеку ускорить решение проблемы, а финансовой организации – оперативно разобраться в ситуации и исправить свои ошибки, если они имели место. «Это повысит ответственность финансовых организаций за работу с жалобами, снизит общие сроки ответа потребителю и даст Банку России дополнительные полномочия по защите прав потребителей», – считает руководитель территориального учреждения Банка России.

    Глава Назрановского        муниципального района 

Муталиев Муса Исаевич

раб.тел.: +7 (8732) 22-62-35 

Инстаграм Администрации Района

Соцопрос

socopros 

image 21 05 20 11 52

54674567456745674745777777777777777777 1

54674567456745674745777777777777777777 2

Горячая линия

Счетчик посещений

6590079
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
64
97
481
6589448
703
2577
6590079

Ваш IP: 3.215.79.116
Время: 2021-06-19 12:11:47

Логотип

god pamyati

 

«Экологический рейтинг»

 

Примите участие в опросе